СМР 4.6. Новый функционал

Здравствуйте!

В версии СМР 4.6 мы продолжили улучшать её производительность и стабильность. Добавили новые параметры в профиль пользователя, а также реализовали функционал, который будет полезен администраторам и технологам. Про нововведения и улучшения в EOSmobile 4.11. можно прочитать в статье “EOSmobile 4.11. Новый функционал“. О ваших пожеланиях и идеях смело пишите нам на  support@eos.ru, а также участвуйте в наших опросах и исследованиях.

И не забывайте следить за нашими новостями в Telegram-канале ?.

Артём Андреев, Руководитель направления корпоративных мобильных приложений

Требования к СЭД и СМР #

Поддерживаемые версии СЭД “ДЕЛО”: 20.2, 20.4 и 22.2 (дистрибутив)

  • СМР 4.6. работает только с DMSIS 4.6.
  • Поддерживаемые версии СЭД “ДЕЛО”: 20.2, 20.4 и 22.2 (дистрибутив)
    • СЭД “ДЕЛО” 19.6. и более ранние версии поддерживаться не будут.
    • Для СЭД “ДЕЛО” 20.2. и 20.4. необходимо использовать DMSIS 4.6. (20.2)
    • Для СЭД “ДЕЛО” 22.2 необходимо использовать DMSIS 4.6. (22.2)
  • БД СМР работает только на PostgreSQL 12.x
  • Для работы СМР 4.6. необходимо установить ASP.NET Core Runtime 5.x (Hosting Bundle). Если СМР и БД СМР расположены на разных серверах, значит необходимо установить (обновить) ASP.NET на каждом сервере.
  • Подробнее о требованиях см. “Руководство администратора и технолога” (раздел №3)

Необходимо обновить:

  • БД СМР
  • СМР
  • DMSIS
  • Службу конвертации файлов

Примечание. Настоятельно рекомендуется обновить СЭД “ДЕЛО” до последней выпущенной версии, т.к. на стороне СЭД “ДЕЛО” также вносились правки, улучшающие процесс синхронизации данных. По состоянию на 18.04.2022 доступна СЭД “ДЕЛО” 20.4. от 29.09.2022 г.

Важно! Если вы используете СЭД “ДЕЛО” 22.2, тогда необходимо установить новый экземпляр DMSIS 4.6 (22.2). Обновить DMSIS 4.5. (20.2 / 20.4) до DMSIS 4.6 (22.2) нельзя. Старую версию DMSIS необходимо удалить.

РЕЛИЗ: 20.12.2022 г. (перейти к дистрибутиву)


Требования к окружению СМР:

  • ОС:
    • Windows Server 2012 R2
    • Windows Server 2016
    • Windows Server 2019
  • СУБД: PostgreSQL 12.X (Windows x86-64)
  • WEB-сервер: Microsoft Internet Information Services (IIS) 7.5/8.0/8.5/10
  • Система исполнения для СМР и сервиса конвертации: ASP.NET Core Runtime5.x (Hosting Bundle)
  • Система исполнения для сервиса интеграции: NET Framework 4.8. и выше

Подробнее можно ознакомиться в документации.


Поддерживаемые версии EOSmobile:

  • EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) будет работать с СМР 4.6.
  • EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) не будет работать с СМР 4.5.
  • EOSmobile 4.9 (Android) будет работать с СМР 4.6.
  • EOSmobile 4.9 (Android) не будет работать с СМР 4.5.

Примечание. СМР 4.6. поддерживает работу EOSmobile 4.10 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.8.2. (Android), однако по мере выхода версий EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) и EOSmobile 4.9 (Android) настоятельно рекомендуем обновиться до них.

С новым функционалом EOSmobile 4.11 можно ознакомиться в статье “EOSmobile 4.11. Новый функционал


Новые функции и улучшения #

Один код устройства на один девайс #

Теперь один и тот же код устройства нельзя будет использовать на разных девайсах. В рамках каждого приложения EOSmobile должен использоваться уникальный код устройства. Если пользователь использует один и тот же код устройства, то 1-е авторизировавшиеся приложение EOSmobile будет зарегистрировано на СМР как уникальное, а 2-е приложение с таким же кодом устройства получит ошибку о невозможности синхронизироваться с СМР. В таком случае пользователю нужно будет запросить дополнительный код устройства и синхронизироваться с ним.

Один код устройства на один девайс

Добавлена операция “Повторить синхронизацию активированных пользователей” #

С помощью данной операции администратор сможет запустить повторную синхронизацию документов для всех активированных пользователей. Данная операция может быть полезна в ситуации, когда СМР был остановлен и документы не синхронизировались или не поступили пользователям.

Примечание: операция “Повторить синхронизацию активированных пользователей” расположена в разделе “Прочие настройки”.

Техподдержка пользователей #

  • E-mail адрес(а) техподдержки может быть как индивидуальный для каждого пользователя, так и общий для всех пользователей СМР.
    • Если в профиле пользователя указан e-mail адрес(а), то используется он (они).
    • Если же в профиле e-mail адрес(а) не указан, но указан e-mail адрес(а) в общих настройках (раздел “Прочие настройки” СМР, далее пункт “Адрес техподдержки”), то используется он (они).
    • Если e-mal адрес(а) не указан, тогда пункт “Написать в техподдержку” не будет отображаться.
  • Для отправки писем используется почтовый клиент, заданный по умолчанию. В iOS/iPadOS используется стандартный почтовый клиент от компании Apple. В ОС Windows может использоваться любой почтовый клиент, который задан в системе по умолчанию.
  • По умолчанию e-mail адреса на СМР не заданы.
Адрес техподдержки (Профиль пользователя)
Общий адрес техподдержки (раздел “Прочие настройки”)

E-mail информирование об ошибках в протоколе и документах в стоп-листе #

Настроив данный блок, администратор / технолог сможет получать уведомления об ошибках в разделе “Протоколирование”, а также о документах, которые попали в стоп-лист.

Примечание:

  • В поле “E-mail получателя” может быть указано несколько адресатов.
  • По умолчанию оба параметра выключены:
    • Информирование об ошибка в разделе “Протоколирование”
    • Информирование об ошибка в разделе “Стоп-лист”
Блок “E-mail информирование” (раздел “Прочие настройки”)

Мониторинг файлового репозитория #

При определенных обстоятельствах файловый репозиторий может не функционировать:

  • Нет прав на чтение или запись файлов
  • Закончилось свободное место
  • Неверно указан путь (например, репозиторий могли перенести)
  • Неверный репозиторий (СМР пытается подключиться не к своему репозиторию)

Если файловый репозиторий не будет функционировать, то в протокол СМР будет записана ошибка и сервис СМР будет остановлен.

Примечание:

  • Администратор будет проинформирован об ошибке через модуль “E-mail информирование” СМР
  • Если сервис СМР остановлен по причине отсутствия свободного места в файловом репозитории, то необходимо добавить дополнительное места, а затем перезапустить пул СМР.
Мониторинг файлового хранилища (раздел “Конверт файлов”)

Новые параметры в профиле пользователя #

В профиль пользователя добавлены следующие параметры:

  • Согласовать проект документа без диалогового окна
  • Утвердить проект документа без диалогового окна

Поддержка СЭД “ДЕЛО” на PostgreSQL #

СМР 4.6. протестирован и оптимизирован для работы с СЭД “ДЕЛО” 20.4.

Работает на BetterDocs