View Categories

Как работать с разделом «Стоп-лист»

2 min read

Зачем нужен раздел «Стоп-лист»? #

В разделе «Стоп-лист» отображаются данные о документах, которые по какой-то причине (произошла ошибка или коллизия (нарушение бизнес-логики) не могут быть корректно доставлены:

  • либо в СЭД;
  • либо в EOSmobile.

Соответственно, как вы прекрасно знаете, данные движутся в двух направлениях:

  • СЭД → СМР → EOSmobile (в UI СМР «Отправка из СМР в EOSmobile«, далее СМР → EOSmobile);
  • EOSmobile → СМР → СЭД (в UI СМР «Отправка из СМР в СЭД«, далее СМР → СЭД).

СМР осуществляет временное хранение и синхронизацию всех данных, поэтому разрешение возникших разногласий осуществляется на его стороне в разделе «Стоп-лист».

Какие кнопки что делают? #

Раздел «Стоп-лист» (СМР)

Кнопка «Посмотреть» — по её нажатию будет отображена информация, которая поможет нам (ЭОС) рассказать о причине ошибки/коллизии, а также при необходимости позволит её исправить. В свою очередь, нам необходим файл, который можно получить в этом окне, нажав кн. «Распечатать в файл».

Кнопка «Обновить» (или F5) — обновляет страницу.

Кнопка «Повторить отправку» — в зависимости от направления движения данных по документу, операция может выполнить одну из двух функций:

  • СМР → EOSmobile — выполняется загрузка актуальной версии данных по документу из СЭД и повторное направление данных в EOSmobile;
  • СМР → СЭД — выполняется попытка повторного направления данных по документу в СЭД.

Кнопка «Отменить отправку» — в зависимости от направления движения данных по документу, операция может выполнить одну из двух функций:

  • СМР → EOSmobile — выполняется удаление записи о документе из таблицы;
  • СМР → СЭД — выполняется удаление данных, направленных из EOSmobile, а затем загрузка актуальной версии документа из СЭД. После этого документ повторно направляется в EOSmobile, если все еще содержит какие-то необработанные операции (например, проект поручения).

Примечания:

  • Если данная операция применяется к инициативному поручению, направленному из EOSmobile, то его данные просто удаляются.

Пример ситуации и что делать #

Например, в «Стоп-лист» был добавлен документ, содержащий направленный из EOSmobile проект поручения. Соответственно под именем пользователя в таблице «Стоп-лист» отображается надпись «Отправка из СМР в СЭД«.

В этой ситуации необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нажать кн. «Повторить отправку» для данной записи о документе;
  2. Немного подождать (пару секунд) и нажать кн. «Обновить»;
  3. Если повторная отправка не сработала, значит данные неконсистенты (не могут быть корректно загружены в СЭД «ДЕЛО»), поэтому для данной записи необходимо нажать кн. «Отменить отправку»;
  4. Если документ все еще содержит необработанные операции, то он поступит пользователю в EOSmobile. Далее пользователю нужно будет повторно заполнить и направить проект поручения.

Powered by BetterDocs