Зачем нужен раздел “Стоп-лист”? #
В разделе “Стоп-лист” отображаются данные о документах, которые по какой-то причине (произошла ошибка или коллизия (нарушение бизнес-логики) не могут быть корректно доставлены:
- либо в СЭД;
- либо в EOSmobile.
Соответственно, как вы прекрасно знаете, данные движутся в двух направлениях:
- СЭД → СМР → EOSmobile (в UI СМР “Отправка из СМР в EOSmobile“, далее СМР → EOSmobile);
- EOSmobile → СМР → СЭД (в UI СМР “Отправка из СМР в СЭД“, далее СМР → СЭД).
СМР осуществляет временное хранение и синхронизацию всех данных, поэтому разрешение возникших разногласий осуществляется на его стороне в разделе “Стоп-лист”.
Какие кнопки что делают? #
Кнопка “Посмотреть” – по её нажатию будет отображена информация, которая поможет нам (ЭОС) рассказать о причине ошибки/коллизии, а также при необходимости позволит её исправить. В свою очередь, нам необходим файл, который можно получить в этом окне, нажав кн. “Распечатать в файл”.
Кнопка “Обновить” (или F5) – обновляет страницу.
Кнопка “Повторить отправку” – в зависимости от направления движения данных по документу, операция может выполнить одну из двух функций:
- СМР → EOSmobile — выполняется загрузка актуальной версии данных по документу из СЭД и повторное направление данных в EOSmobile;
- СМР → СЭД — выполняется попытка повторного направления данных по документу в СЭД.
Кнопка “Отменить отправку” – в зависимости от направления движения данных по документу, операция может выполнить одну из двух функций:
- СМР → EOSmobile — выполняется удаление записи о документе из таблицы;
- СМР → СЭД — выполняется удаление данных, направленных из EOSmobile, а затем загрузка актуальной версии документа из СЭД. После этого документ повторно направляется в EOSmobile, если все еще содержит какие-то необработанные операции (например, проект поручения).
Примечания:
- Если данная операция применяется к инициативному поручению, направленному из EOSmobile, то его данные просто удаляются.
Пример ситуации и что делать #
Например, в “Стоп-лист” был добавлен документ, содержащий направленный из EOSmobile проект поручения. Соответственно под именем пользователя в таблице “Стоп-лист” отображается надпись “Отправка из СМР в СЭД“.
В этой ситуации необходимо выполнить следующие шаги:
- Нажать кн. “Повторить отправку” для данной записи о документе;
- Немного подождать (пару секунд) и нажать кн. “Обновить”;
- Если повторная отправка не сработала, значит данные неконсистенты (не могут быть корректно загружены в СЭД “ДЕЛО”), поэтому для данной записи необходимо нажать кн. “Отменить отправку”;
- Если документ все еще содержит необработанные операции, то он поступит пользователю в EOSmobile. Далее пользователю нужно будет повторно заполнить и направить проект поручения.