View Categories

СМР 4.6. Нововведения и изменения.

3 мин. чтения

Требования к системе и окружению #

  • Сопровождаемые версии и совместимость с ПО (перейти)
  • Описание версий СМР (перейти)
  • Описание версий EOSmobile (перейти)

Дистрибутив и документация #

Новые функции и улучшения #

Один код устройства на один девайс #

Теперь один и тот же код устройства нельзя будет использовать на разных девайсах. В рамках каждого приложения EOSmobile должен использоваться уникальный код устройства. Если пользователь использует один и тот же код устройства, то 1-е авторизировавшиеся приложение EOSmobile будет зарегистрировано на СМР как уникальное, а 2-е приложение с таким же кодом устройства получит ошибку о невозможности синхронизироваться с СМР. В таком случае пользователю нужно будет запросить дополнительный код устройства и синхронизироваться с ним.

Один код устройства на один девайс

Добавлена операция «Повторить синхронизацию активированных пользователей» #

С помощью данной операции администратор сможет запустить повторную синхронизацию документов для всех активированных пользователей. Данная операция может быть полезна в ситуации, когда СМР был остановлен и документы не синхронизировались или не поступили пользователям.

Примечание: операция «Повторить синхронизацию активированных пользователей» расположена в разделе «Прочие настройки».

Техподдержка пользователей #

  • E-mail адрес(а) техподдержки может быть как индивидуальный для каждого пользователя, так и общий для всех пользователей СМР.
    • Если в профиле пользователя указан e-mail адрес(а), то используется он (они).
    • Если же в профиле e-mail адрес(а) не указан, но указан e-mail адрес(а) в общих настройках (раздел “Прочие настройки” СМР, далее пункт “Адрес техподдержки”), то используется он (они).
    • Если e-mal адрес(а) не указан, тогда пункт “Написать в техподдержку” не будет отображаться.
  • Для отправки писем используется почтовый клиент, заданный по умолчанию. В iOS/iPadOS используется стандартный почтовый клиент от компании Apple. В ОС Windows может использоваться любой почтовый клиент, который задан в системе по умолчанию.
  • По умолчанию e-mail адреса на СМР не заданы.
Адрес техподдержки (Профиль пользователя)
Общий адрес техподдержки (раздел «Прочие настройки»)

E-mail информирование об ошибках в протоколе и документах в стоп-листе #

Настроив данный блок, администратор / технолог сможет получать уведомления об ошибках в разделе «Протоколирование», а также о документах, которые попали в стоп-лист.

Примечание:

  • В поле «E-mail получателя» может быть указано несколько адресатов.
  • По умолчанию оба параметра выключены:
    • Информирование об ошибка в разделе «Протоколирование»
    • Информирование об ошибка в разделе «Стоп-лист»
Блок «E-mail информирование» (раздел «Прочие настройки»)

Мониторинг файлового репозитория #

При определенных обстоятельствах файловый репозиторий может не функционировать:

  • Нет прав на чтение или запись файлов
  • Закончилось свободное место
  • Неверно указан путь (например, репозиторий могли перенести)
  • Неверный репозиторий (СМР пытается подключиться не к своему репозиторию)

Если файловый репозиторий не будет функционировать, то в протокол СМР будет записана ошибка и сервис СМР будет остановлен.

Примечание:

  • Администратор будет проинформирован об ошибке через модуль «E-mail информирование» СМР
  • Если сервис СМР остановлен по причине отсутствия свободного места в файловом репозитории, то необходимо добавить дополнительное места, а затем перезапустить пул СМР.
Мониторинг файлового хранилища (раздел «Конверт файлов»)

Новые параметры в профиле пользователя #

В профиль пользователя добавлены следующие параметры:

  • Согласовать проект документа без диалогового окна
  • Утвердить проект документа без диалогового окна

Поддержка СЭД «ДЕЛО» на PostgreSQL #

СМР 4.6. протестирован и оптимизирован для работы с СЭД “ДЕЛО” 20.4.

Работает на BetterDocs