СМР 4.6. Новый функционал

Здравствуйте!

В версии СМР 4.6 мы продолжили улучшать её производительность и стабильность. Добавили новые параметры в профиль пользователя, а также реализовали функционал, который будет полезен администраторам и технологам. Про нововведения и улучшения в EOSmobile 4.11. можно прочитать в статье “EOSmobile 4.11. Новый функционал“. О ваших пожеланиях и идеях смело пишите нам на  support@eos.ru, а также участвуйте в наших опросах и исследованиях.

И не забывайте следить за нашими новостями в Telegram-канале 👍.

Артём Андреев, Руководитель направления корпоративных мобильных приложений

Требования к СЭД и СМР #

Поддерживаемые версии СЭД “ДЕЛО”: 20.2 и 20.4. (дистрибутив)

  • СЭД “ДЕЛО” 19.6. и более ранние версии поддерживаться не будут.
  • Для СЭД “ДЕЛО” 20.2. и 20.4. подходит DMSIS для СЭД “ДЕЛО” 20.2.

Поддерживаемые версии EOSmobile:

  • EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) будет работать с СМР 4.6.
  • EOSmobile 4.11 (iOS / Windows) не будет работать с СМР 4.5.
  • EOSmobile 4.9 (Android) будет работать с СМР 4.6.
  • EOSmobile 4.9 (Android) не будет работать с СМР 4.5.

С новым функционалом EOSmobile 4.11 можно ознакомиться в статье “EOSmobile 4.11. Новый функционал

Требования к окружению СМР:

  • ОС:
    • Windows Server 2012 R2
    • Windows Server 2016
    • Windows Server 2019
  • СУБД: PostgreSQL 12.X (Windows x86-64)
  • WEB-сервер: Microsoft Internet Information Services (IIS) 7.5/8.0/8.5/10
  • Система исполнения для СМР и сервиса конвертации: ASP.NET Core Runtime5.x (Hosting Bundle)
  • Система исполнения для сервиса интеграции: NET Framework 4.8. и выше

Подробнее можно ознакомиться в документации.

ПЛАНИРУЕМЫЙ СРОК ПУБЛИКАЦИИ: 2-я половина ноября 2022 г.

Примечание: до даты фактического выпуска EOSmobile 4.11 данная статья может быть дополнена и уточнена.

Новые функции и улучшения #

Один код устройства на один девайс #

Теперь один и тот же код устройства нельзя будет использовать на разных девайсах. В рамках каждого приложения EOSmobile должен использоваться уникальный код устройства. Если пользователь использует один и тот же код устройства, то 1-е авторизировавшиеся приложение EOSmobile будет зарегистрировано на СМР как уникальное, а 2-е приложение с таким же кодом устройства получит ошибку о невозможности синхронизироваться с СМР. В таком случае пользователю нужно будет запросить дополнительный код устройства и синхронизироваться с ним.

Один код устройства на один девайс

Добавлена операция “Повторить синхронизацию активированных пользователей” #

С помощью данной операции администратор сможет запустить повторную синхронизацию документов для всех активированных пользователей. Данная операция может быть полезна в ситуации, когда СМР был остановлен и документы не синхронизировались или не поступили пользователям.

Примечание: операция “Повторить синхронизацию активированных пользователей” расположена в разделе “Прочие настройки”.

Техподдержка пользователей #

  • E-mail адрес(а) техподдержки может быть как индивидуальный для каждого пользователя, так и общий для всех пользователей СМР.
    • Если в профиле пользователя указан e-mail адрес(а), то используется он (они).
    • Если же в профиле e-mail адрес(а) не указан, но указан e-mail адрес(а) в общих настройках (раздел “Прочие настройки” СМР, далее пункт “Адрес техподдержки”), то используется он (они).
    • Если e-mal адрес(а) не указан, тогда пункт “Написать в техподдержку” не будет отображаться.
  • Для отправки писем используется почтовый клиент, заданный по умолчанию. В iOS/iPadOS используется стандартный почтовый клиент от компании Apple. В ОС Windows может использоваться любой почтовый клиент, который задан в системе по умолчанию.
  • По умолчанию e-mail адреса на СМР не заданы.
Адрес техподдержки (Профиль пользователя)
Общий адрес техподдержки (раздел “Прочие настройки”)

E-mail информирование об ошибках в протоколе и документах в стоп-листе #

Настроив данный блок, администратор / технолог сможет получать уведомления об ошибках в разделе “Протоколирование”, а также о документах, которые попали в стоп-лист.

Примечание:

  • В поле “E-mail получателя” может быть указано несколько адресатов.
  • По умолчанию оба параметра выключены:
    • Информирование об ошибка в разделе “Протоколирование”
    • Информирование об ошибка в разделе “Стоп-лист”
Блок “E-mail информирование” (раздел “Прочие настройки”)

Мониторинг файлового репозитория #

При определенных обстоятельствах файловый репозиторий может не функционировать:

  • Нет прав на чтение или запись файлов
  • Закончилось свободное место
  • Неверно указан путь (например, репозиторий могли перенести)
  • Неверный репозиторий (СМР пытается подключиться не к своему репозиторию)

Если файловый репозиторий не будет функционировать, то в протокол СМР будет записана ошибка и сервис СМР будет остановлен.

Примечание:

  • Администратор будет проинформирован об ошибке через модуль “E-mail информирование” СМР
  • Если сервис СМР остановлен по причине отсутствия свободного места в файловом репозитории, то необходимо добавить дополнительное места, а затем перезапустить пул СМР.
Мониторинг файлового хранилища (раздел “Конверт файлов”)

Новые параметры в профиле пользователя #

В профиль пользователя добавлены следующие параметры:

  • Согласовать проект документа без диалогового окна
  • Утвердить проект документа без диалогового окна

Поддержка СЭД “ДЕЛО” на PostgreSQL #

СМР 4.6. протестирован и оптимизирован для работы с СЭД “ДЕЛО” 20.4.

Работает на BetterDocs